Кредит без звонков
Наши преимущества
Если человек решился взять кредит — значит, ему нужны деньги, и обращаться за ними к родственникам или друзьям он не может или не хочет. А обсуждать с посторонними людьми, вроде менеджера кредитной организации, свое финансовое положение не всем нравится. Поэтому многим хотелось бы получить кредит без звонков и без личного общения с сотрудниками.
Почему многие клиенты хотят взять кредит без звонков?
Есть две причины, по которым кредит без звонка — это востребованная услуга. Первая — нежелание разговаривать с сотрудником кредитной организации о своих финансовых проблемах. Даже если речь идет только о телефонном звонке без личного прихода в отделение.
Вторая — трата времени. Клиенту нужно ждать, пока менеджер ему позвонит. Поэтому после подачи заявки нужно обязательно быть свободным, чтобы ответить на звонок. Бывает такое, что деньги нужны срочно, и терять их на ожидание звонка и сам разговор не хочется.
Какие компании в Украине выдают кредиты без звонков?
Вариант с банком отпадает сразу. Ни один украинский банк не выдаст кредит без звонка. Более того: почти наверняка вам придется еще и лично посетить отделение. Это значит, что и времени придется потратить еще больше, и под график работы придется подстраиваться — потому что большинство отделений закрыты по выходным. И обсуждать свои финансовые сложности придется не по телефону, а вживую.
Но кроме банка есть другой вариант: микрофинансовые организации. От банков их отличает в первую очередь простота и скорость оформления. Они выдвигают намного меньше требований к заявителю, не устраивают сложных и долгих проверок, не требуют принести много документов. Благодаря этому МФО быстрее рассматривают каждую заявку и принимают решения. В том числе время экономится и на звонках. Даже новым клиентам звонят не всегда.
На каких условиях можно взять кредит без звонков?
Украинские МФО выдают кредиты на карту без звонков с примерно одинаковыми требованиям и условиями от компании к компании. Поскольку микрофинансовые организации специализируются только на одном виде услуг — краткосрочных кредитах — сложных и запутанных комиссий и подводных камней в длинных договорах у них нет.
Как получить кредит без звонков пошагово
Процедура пошагово выглядит так:
- Зарегистрироваться на сайте выбранной МФО. Аккаунт регистрируется на номер любого украинского оператора. Его нужно указать и подтвердить регистрацию: ввести код, который придет в СМС. Регистрация возможна через сайт или в приложении, если у МФО оно есть.
- Войти в аккаунт.
- Заполнить личную информацию в профиле. По сравнению с анкетой в банке, клиентская анкета в МФО намного меньше и проще. Указать нужно ФИО, дату рождения, адрес прописки, email. Также нужны данные об источнике дохода: каков он (работа, пенсия, пособие, дивиденты, бизнес, или что-то еще), и какой его размер. Документально подтверждать его не требуется.
- Сделать фото или отсканировать паспорт и ИНН. Фотографию можно сделать даже на смартфон. Важно, чтобы снимок получился не размытым, не смазанным, были видны все четыре угла документа, и вся информация (включая фото клиента и подпись) тоже были различимы.
- Привязать карту. Это обязательно должна быть карта, выданная на имя клиента, на которую разрешены входящие переводы от других пользователей. То есть если это карта, предназначенная только для получения пенсии — она не подойдет. Для привязки нужно ввести все ее данные: номер, срок действия и три цифры CVV на обратной стороне. У карты должны быть разрешены Интернет-платежи. Это можно проверить (и разрешить, если сейчас запрещены) в онлайн-банкинге на сайте или в приложении вашего банка.
- Заполнить заявку на получение кредита. В заявке всего два поля: сумма и срок погашения.
- Подождать ответа. На этом этапе кредитная заявка рассматривается менеджером и проверяется автоматической системой скоринга. И именно на этом этапе возможен звонок, если какие-то данные будут указаны неверно или не полностью. Поэтому на всякий случай нужно держать телефон рядом и иметь возможность ответить.
Если все заполнено верно, кредит может быть одобрен без звонка. В этом случае ответ придет в СМС, на email, а если пользователь установил мобильное приложение и вошел в свой аккаунт — то и в пуш-уведомлении на смартфон. В ответе будет указано, одобрен ли запрос, и на какую сумму. Если менеджер посчитает, что запрошенная сумма слишком велика, он может предложить клиенту меньше.
Вместе с ответом придет и кредитный договор. Его нужно прочитать, чтобы еще раз сверить все условия, и подписать. Для подписи используется еще один СМС-код.
Как повысить шанс того, чтобы выдали кредит без звонков
- Заполняйте анкету внимательно. В ней не должно быть ошибок. Любая ошибка — это повод или отклонить заявку, и ее придется создавать снова, или повод позвонить и уточнить, правильно ли клиент написал свое отчество или название улицы, или опечатался.
- Прикрепляйте только качественные фото. На них не должно быть следов редактирования, а вся информация, включая подпись и фотографию клиента, должны быть четкими, различимыми. Также у документа должны быть видны все углы.
- Если есть справка о доходах — прикрепляйте и ее. В отличие от банков, МФО не требуют справку о доходах от клиентов. Но если у вас официальное трудоустройство, и эту справку можно взять — она повысит доверие со стороны компании. А значит выше шанс, что менеджер одобрит заявку без звонка.
- Не подавайте кредит на сумму, несоизмеримую с вашим доходом. Если вы указали, что зарабатываете 15 000 грн, но у вас плохая кредитная история и висит незакрытый кредит, и вы хотите взять еще 15 000 грн на месяц — высок шанс, что вам откажут. Или позвонят, чтобы предложить меньшую сумму.
- Не подавайте заявку сразу в несколько МФО. В кредитной истории это отобразится. С точки зрения кредитного менеджера, несколько заявок означают что клиент не уверен, что ему одобрят кредит, и поэтому обращается в разные компании одновременно. Поэтому даже если сейчас вашу заявку одобрят (потому что несколько запросов не сразу появятся в кредитной истории), следующий кредит взять будет уже тяжелее.
Советы тем, кто собрался брать кредит без звонков на карту
Все советы, о которых пойдет речь ниже, можно обобщить в одну фразу: не допускайте просрочек. Любая кредитная организация в случае просрочки подключает повышенную процентную ставку и может ввести дополнительные пени. Также в случае длительной (насколько длительной — каждая компания решает для себя сама) просрочки информация о ней попадает и в кредитную историю. Это затруднит получение последующих кредитов.
Эти советы помогут избежать проблем:
- Не берите кредит на то, без чего можно обойтись. Развлечения, новый смартфон (если старый работает нормально, но просто надоел), новая одежда (если только у вас не порвалась единственная зимняя куртка, а впереди еще пара недель сильных морозов) — это все не поводы для оформления кредита.
- Не берите кредит, если не уверены, что сможете его вовремя погасить. Даже если он нужен срочно. Если вы возьмете кредит и решите текущую проблему — вскоре появится новая: придется срочно искать деньги, чтобы закрыть просроченный кредит.
- По возможности закрывайте кредит досрочно или вносите платежи по частям. Это выгодно: в МФО считают проценты за фактические дни. То есть если вы взяли кредит на 15 дней, а погасили его через 10 — вы заплатите за 10 дней, а не за 15. Это же касается и частичного погашения: если вы взяли кредит на 15 000 грн, через три дня внесли 5 000 грн, то при внесении следующего платежа проценты будут считаться на оставшиеся 10 000 грн.
- Не планируйте платеж на последние часы последнего дня договора. Особенно если впереди выходные или праздники. Если перевод будет идти не мгновенно, МФО может получить деньги на следующий день, или даже в начале следующей недели. Из-за этого образуется просрочка, за которую придется платить клиенту.
- Проверяйте, что деньги дошли, и кредит закрыт. После того, как отправили платеж — войдите в личный кабинет и убедитесь, что статус кредита сменился на «Погашен». Также для полного спокойствия можно запросить у МФО справку об отсутствии задолженности. А через несколько недель проверить свою кредитную историю — появилась ли в ней запись о том, что кредит закрыт.
Если же эти советы не помогли, и по кредиту появится просрочка — лучше предупредить о ней заранее. Обычно МФО идут навстречу клиенту, если он объясняет причину и сообщает, когда сможет погасить кредит. Если просрочка будет небольшой, то МФО может даже не повышать процентную ставку.
Наши партнеры
Credit Plus
CreditPlus — украинская МФО, которая занимает первое место среди микрофинансовых организаций Украины по рейтингу «FinAwards 2023». Компания выдает кредиты круглосуточно и полностью дистанционно — без личного визита клиента в отделение.
Credit7
Чтобы не сравнивать вручную условия и нюансы оформления в разных украинских МФО, можно сразу обратиться к компании, которая входит в топ-3 по рейтингу «FinAwards 2023». Речь про Credit7.
Selfie Credit
SelfieCredit — известная в Украине МФО, которая входит в первую десятку рейтинга «FinAwards 2023». Компания предлагает две кредитные программы. Работает без перерывов и выходных, кредитует полностью дистанционно.
Slon Credit
Slon Credit — одна из топовых украинских микрокредитных организаций. В рейтинге «FinAwards 2023» она стабильно входит в первую десятку. Компания выдает займы только через сайт, реальных отделений не имеет.